hreflang="uk-UA"
Система контроля помогает оценивать качество работы персонала, повышать качество обслуживания клиентов в розничном магазине.
Модуль отслеживает присутствие персонала в отделах гастрономии, кулинарии, выпечки и других отделах индивидуального обслуживания, ведет учет клиентов, получивших необходимые услуги и проигнорированных посетителей, формирует отчет о скорости и качестве предоставленного обслуживания.
Администрация устанавливает необходимые параметры системы: площадь рабочей зоны персонала, график работы сотрудников, предельное время обслуживания одного клиента, допустимое время отсутствия сотрудника на рабочем месте.
В случае нарушения персоналом норм, принятых в розничной сети, модуль отправляет администратору магазина уведомление в режиме реального времени.
Модуль может распознавать сотрудников по цвету униформы и ежедневно формирует отчеты о фактическом времени пребывания и отсутствия сотрудника на месте, отправляет отчеты по почте ответственному лицу.
Видеоматериалы хранятся в качестве доказательной базы во время урегулирования конфликта.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах