hreflang="uk-UA"
Учет посетителей с помощью видеоаналитики - это технология, позволяющая в розничных сетях понять наиболее посещаемые дни и часы магазина, определить периоды пиковой загрузки. Это помогает планировать график работы персонала и анализировать эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, позволяя определить, какие мероприятия привлекают больше покупателей.
Основываясь на данных видеоаналитики подсчета посетителей, ритейлеры знают средний чек магазина и конверсию торговых точек. Администрация может определить размер зарплаты и лимит для каждого отдельного магазина. Кроме того, учет важен для обеспечения безопасности, контроля количества людей, одновременно находящихся в помещении.
В систему интеллектуального учета входит видеокамера, направленная на вход в магазин, сервер и специализированное программное обеспечение, позволяющее выделять посетителей из видеопотока камер на входе. Данные записываются в базу данных, отображаются в веб-приложении и могут быть интегрированы через платформу BI.
Нейровидеоаналитика позволяет отслеживать перемещение, вход и выход определенных людей и отделять посетителей от персонала.
Важна точность подсчета людей в каждой из групп, настроенных с помощью программного обеспечения. В рамках одного кадра можно одновременно считать несколько зон.
Подсчет посетителей магазина, который осуществляется с помощью системы видеоаналитики, предоставляет больше возможностей для детального анализа и понимания поведения покупателей.
Он имеет ряд существенных преимуществ, чем автономный счетчик посетителей с инфракрасным барьером.
Интеллектуальный счетчик покупателей с помощью видеоаналитики использует нейронные сети для анализа видеопотока, что позволяет получать гораздо более точные результаты при подсчете посетителей. Она может отличать людей от разных предметов и перемещаться в реальном времени.
Счетчик покупателей с помощью видеоаналитики позволяет анализировать дополнительные параметры, такие как возраст, пол и другие, что позволяет ритейлерам собирать больше информации о своих покупателях.
Счетчик посетителей с помощью видеоаналитики позволяет в реальном времени вести учет посетителей и понимать, сколько людей находится в магазине, потому что большое количество людей в помещении может представлять опасность. При интеграции с системой контроля доступа при превышении максимально установленного значения сигнализацию можно настроить на включение автоматической блокировки входа. Это было полезно во время пандемии Covid19.
Установка и настройка камер для учета посетителей может быть менее сложной по сравнению с сенсорными системами учета, где есть инфракрасный барьер. Как правило, в магазинах уже есть система видеонаблюдения и, если она направлена на нужный для подсчета ракурс, то никаких монтажных работ, прокладки линков или питания не требуется.
Система учета покупателей может отслеживать, как покупатели перемещаются в магазине, заходят они или уходят, как покупатели взаимодействуют с продуктами и отделами. Она по-прежнему помогает улучшить размещение товаров и проводить рекламные акции.
Анализируя статистику посещений, можно планировать и оценивать эффективность маркетинговых компаний для привлечения клиентов. Счетчик покупателей также помогает выявить и исключить различные факторы и обстоятельства, негативно влияющие на посещаемость и снижающие ее.
Счетчик проходимости может быть полезным для различных типов объектов в розничной торговле: супермаркеты и гипермаркеты, магазины одежды и обуви, торговые центры и торгово-развлекательные центры, магазины электроники, рестораны и кафе, аптеки и оптики, медицинские лаборатории. Целевой объект учета людей может значительно различаться в зависимости от конкретного бизнеса и его потребностей.
Мы выполняем такие проекты «под ключ»: составляем техническое задание и проводим экспертизу объекта, проектируем, поставляем оборудование, монтируем и настраиваем систему. После внедрения системы наш сервисный отдел обслуживает аппаратное и программное обеспечение.
У нас есть инженеры, которые работают по всей Украине, наши заказчики могут заказать решения в рамках одного договора по одинаковой цене, что чрезвычайно удобно для розничных сетей.
У нас 20-летний опыт работы на IT-рынке Украины. Наши системы видеоаналитики внедрены и уже работают в известных торговых сетях.
Для создания индивидуальных и комплексных решений для наших клиентов VERNA использует программные комплексы от разработчиков систем видеоаналитики Vezha и Luxriot.
Vezha и Luxriot — это современные решения в области видеонаблюдения, предоставляющие большой набор функций для анализа видеоданных. Эти продукты технологичны и обладают широким спектром функций видеоаналитики: распознаванием лиц, обнаружением движения, анализом структуры трафика и другими.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах