hreflang="uk-UA"
Перед нашим клиентом — крупной сетью оптовых центров, стояла задача оптимизировать процессы приемки и отгрузки товаров, так как этот процесс отнимает значительное количество рабочего времени у сотрудников крупных супермаркетов. Во время этих операций могут произойти случайные или преднамеренные ошибки, приводящие к убыткам.
С помощью системы Smart Ramp мы смогли автоматизировать контроль складских операций по приемке и отгрузке товаров, что позволило сократить время, количество сотрудников, участвующих в этих операциях, и обеспечить прозрачность действий.
Сейчас специалисты VERNA уже спроектировали и внедрили системы Smart Ramp в 6 крупных торговых центрах в 4 городах Украины и ведутся работы по планированию новых объектов клиентов. Первая тестовая система была проведена нами еще в 2020 году, а в этом году мы внедрили такие системы в 5 торговых центрах. Наша автоматизированная система контроля приемки продукции получила положительные отзывы от сотрудников и руководства.
Система состоит из контроллеров, считывателей магнитных карт, датчиков открытия пандусов, терминалов видеосвязи с постом охраны и планшетов с базой данных поставщиков.
Перед приемкой товара сотрудник, имеющий права доступа в тот или иной отдел, по видеосвязи уведомляет центральный пост охраны о том, что планирует принять товар. После этого он отпирает роликовую рампу с помощью магнитной карты и открывает ее. Также на планшете, прикрепленном к рольставням, сотрудник выбирает из базы данных поставщика, от кого и в каком количестве будет принят товар, а также номера сопроводительных документов.
По завершении приемки товара работник склада сообщает посту охраны о завершении всех операций и закрывает затвор. Она автоматически становится защищенной.
Если произойдет несанкционированное открытие затвора, сирена сработает, а на мониторе поста охраны появится сигнал тревоги и автоматически включится трансляция камеры, направленной в эту зону. Охранник может использовать систему громкоговорящей связи, чтобы уведомить правонарушителя о том, что он находится под контролем.
Все действия как сотрудников, принимающих товар, так и охраны регистрируются. На каждый случай нарушения заполняется форма, которая сохраняется в базе данных. Всю информацию можно загрузить в виде таблиц с отчетами. Есть возможность посмотреть сколько раз, в какое время и с какой целью были открыты ролеты.
Оборудование должно соответствовать требованиям заказчика для работы в разных зонах и климатических условиях, например, для работы с планшетом в рыболовном районе, где у сотрудников часто мокрые руки. В этой области мы предлагаем использовать модель планшета промышленного класса.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах