hreflang="uk-UA"

Аутсорсинг поддержки корпоративной аналоговой телефонии

UniCredit Bank

Обслуживание корпоративной телефонии UniCredit Bank

Цели проекта


Предоставление услуг по поддержке существующей корпоративной телефонной системы на основе телефонии Legacy.

Решение


По результатам тендера VERNA подписала соглашение о поддержке корпоративной телефонии на базе Legacy в более чем 400 территориально распределенных отделениях банков по всей Украине.

Проект включает техническую поддержку существующей корпоративной телефонной системы, обслуживание АТС различных производителей: Avaya, Panasonic, Siemens, LG, LECOM.

В рамках проекта инженеры выполнили следующие работы:


• Управление, маршрутизация и нумерация

• Настройка существующих автоматических телефонных станций (АТС) на базе оборудования разных производителей

• Управление подключениями коммутационного оборудования

• Устранение неполадок сетевого оборудования

• Установка и настройка нового оборудования

• Конфигурация сетевого оборудования

• Администрирование сетевого оборудования

• Функциональное тестирование сети и сетевого оборудования

• Обновление программного обеспечения PBX

Над реализацией проекта работает целая команда сотрудников VERNA, имеющих большой опыт обслуживания АТС.

Результаты и преимущества реализации проекта


• Снижение затрат на обслуживание и обслуживание корпоративной телефонии.

• Филиальная сеть банка обслуживается по схеме обслуживания инцидентов и согласно каталогу.

• Техническая поддержка инфраструктурных и сетевых сервисов осуществляется в режиме 8/5.

• Выполнение работ в соответствии с SLA (соглашение об уровне обслуживания).

• Соблюдаются строгие режимы конфиденциальности.

Отзыв заказчика

«Профессиональный уровень специалистов VERNA не вызывает сомнений. Проектная команда работала в связке с персоналом банка компетентно и слаженно.
Все работы выполнены в полном соответствии с договором. Основные выгоды от внедрения данного решения состоят в том, что система управления позволяет структурно управлять ИТ-инфраструктурой, контролировать ее состав и снизить нагрузку на ИТ-персонал. Все это позволило снизить затраты на администрирование за счет высокой автоматизации повседневных задач.

На сегодняшний день нас вполне устраивает результат сотрудничества с компанией VERNA».

Александр Полищук
Начальник департамента поддержки ИТ-инфраструктуры

О заказчике

UniCredit Bank— один из крупнейших универсальных банков Украины, который предлагает своим клиентам полный спектр современных услуг как в сегменте физических лиц, так и в сегменте корпоративных клиентов.

Обновленный UniCredit Bank был образован в декабре 2013 года в результате слияния двух украинских активов группы UniCredit, которая работает на местном рынке с 1997 года. Интегрированный банк объединил в себе возможности, стабильность и широкий охват ПАО «Укрсоцбанк» и европейский опыт, качество обслуживания и гибкость ПАО «UniCredit Bank».
Группа UniCredit является лидером среди европейских финансовых учреждений, представлена на 50 рынках в 20 европейских странах и имеет более 9 000 филиалов.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дякуємо! Ми зв'яжемось з вами найближчим часом.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Получить консультацию
Отримати консультацію
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию