hreflang="uk-UA"

Тепловая карта трафика покупателей в магазине

Для определения популярности различных стеллажей, витрин в магазине; выявления наилучших маршрутов передвижения людей или транспортных средств по территории; анализа статистики посещений объектов разработаны алгоритмы построения тепловых карт с использованием камер обзорного видеонаблюдения.

Тепловая карта помогает администрации эффективно позиционировать витрины, анализировать равномерно распределенные потоки покупателей по торговой зоне и наличие узких мест и заторов с тележками, загроможденных проходов. Маркетинг позволяет повысить привлекательность витрин магазинов, отслеживать эффективность маркетинговых компаний в привлечении покупателей.

Тепловая карта визуализирует интенсивность движения в разных областях кадра. Она формируется путем суммирования времени, в течение которого движение наблюдается в определенный момент. Программа выделяет области, где посетители чаще всего находятся и задерживаются дольше всего.

Для визуализации интенсивности движения используется цветовая шкала: цветные области, окрашенные в зависимости от интенсивности движения, накладываются на изображение прозрачным слоем.

Для оценки качества размещения товаров можно накладывать данные о цветовой температуре в месте нахождения конкретного товара или типа товара на количество совершенных на нем покупок. Эти тепловые карты отражают время, в течение которого покупатель задерживался у конкретной витрины магазина. Если покупатели останавливаются у витрины магазина, но не совершают покупки, стоит проанализировать причины.

Чтобы определить наиболее эффективную планировку магазина и расположение товаров, удобно использовать тепловую карту, основанную на треках перемещения покупателей. Чем ярче цветная зона, тем чаще сюда заходят посетители. Эта информация позволит выявить «мертвые зоны» и заинтересовать покупателя обойти весь магазин и попутно выбрать больше товаров.

Слишком яркие области на такой карте позволят вам определить места, где проходит много клиентов и могут образоваться пробки. Администрация может распределять потоки в разные стороны, отодвигая, например, самые популярные витрины подальше друг от друга, для большего комфорта покупателя.

Примеры активного объекта

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку