hreflang="uk-UA"

Контроль длины очередей для регулировки работы касс

Чтобы избежать прямых потерь и экспериментов с лояльностью клиентов, особенно в часы пик, интеллектуальное видеонаблюдение подсчитывает количество людей и продолжительность их ожидания.


Система мониторинга очередей - это эффективный инструмент для оптимизации процессов обслуживания клиентов в организации. Она обеспечивает постоянный контроль за потоком посетителей, повышая качество обслуживания и улучшая общий опыт клиентов.

Как работает система контроля очередей на основе видеоаналитики

Система состоит из видеокамер, направленных на кассовую зону, сервера и специализированного программного обеспечения, позволяющего выявлять покупателей из видеопотока камер.

Камеры видеонаблюдения фиксируют зоны, где может образовываться большое количество покупателей.

Система видеоаналитики распознает и отслеживает присутствие людей в определенных секторах кассовой зоны.

Анализируя движение людей, система определяет, как долго они ожидают обслуживания и с какой скоростью движется очередь.

Когда заранее заданные параметры лимита достигнуты, система мониторинга очереди немедленно сигнализирует администратору магазина. Администрация может быстро привлечь дополнительный персонал для разгрузки работы касс.

На основе собранных данных система может генерировать отчеты о времени ожидания покупателей, среднюю продолжительность ожидания, а также оповещать персонал в случае аномалий - слишком длинной очереди, которая может указывать на проблемы. Настроить уведомления можно с оповещением  на монитор, телефон или электронную почту. Аналитические данные можно отображать на мониторах персонала или интегрировать и анализировать с помощью платформы бизнес-аналитики для выявления закономерностей и оптимизации управления очередями.

Можно настроить отчеты, которые показывают системность этой проблемы и позволяют принимать взвешенные решения по оптимизации рабочего времени персонала и графика работы торговой точки.

Для удобства покупателей можно заказать, настроить и использовать модуль визуального отображения количества людей на кассах. Мониторы устанавливаются в предкассовой зоне магазина и информируют покупателей о длине очередей в кассах. Вместо мониторов над каждым кассовым аппаратом можно заказать световые индикаторы двух или трех цветов: зеленого, желтого и красного, которые видны издалека. Они помогают клиентам выбрать наименее загруженный кассовый аппарат для оплаты.

Пример работы системы контроля очереди с помощью видеоаналитики

примеры работы текущей системы

Преимущества внедрения системы контроля очередей

Интеллектуальное видеонаблюдение для контроля очередей в магазинах позволяет улучшить процесс обслуживания, оптимизировать расходы и обеспечить более комфортные условия для клиентов.
Данные видеоаналитики помогает анализировать нагрузку на кассы в разное время и дни недели, чтобы найти оптимальное количество работающих касс.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Отсутствие или сокращение времени ожидания могут положительно повлиять на удовлетворенность клиентов и их общее впечатление от взаимодействия с магазином.

Эффективность обслуживания

Система позволяет оптимизировать размещение касс и персонала, реагируя на изменения в нагрузке и движении клиентов. Мониторинг очередей помогает сократить время ожидания и повысить качество обслуживания.

Прогнозирование и аналитика

Интеллектуальный подсчет очередей дает возможность анализировать данные о длительности очередей и их динамике в течение дня, недели или сезона. Это помогает администрации магазина оптимально планировать кадровые ресурсы, эффективно составлять графики работы персонала в соответствии с потребностями, спросом и рабочей нагрузкой.

Автоматизация процессов

Видеоаналитика может предоставлять автоматические оповещения или сигналы для улучшения управления очередями и оптимизации обслуживания без прямого вмешательства контролирующего персонала.

Пример работы системы


Где в ритейле нужен контроль очередей?

Автоматизированный контроль очередей можно заказать для различных типов объектов в розничной торговле: гипермаркеты и супермаркеты, зоны гастрономии, кулинарии, выпечки и других отделов персонального обслуживания супермаркетов, крупные магазины, магазины обуви и одежды, торгово-развлекательные центры, магазины электроники, кафе, рестораны, заведения быстрого питания и кафетерии, аптеки и оптики, медицинские лаборатории, детские магазины, магазины косметики и парфюмерии.

Почему видеоаналитика от VERNA?

Комплексное решение

Наш подход охватывает все этапы проектов: анализ и исследование бизнес-потребностей клиента, снятие технического задания, проектирование и разработка индивидуального и эффективного решения, поставка оборудования и программного обеспечения, внедрение и настройка, комплексное тестирование решений и, при необходимости, оптимизацию. VERNA не прекращает свою работу после внедрения. Наши специалисты готовы обеспечить стабильную работу системы и предоставить необходимую поддержку на всех этапах использования решения.

Работаем - вся Украина

Мы работаем на всей территории Украины. Благодаря широкой сети наших инженеров, наши заказчики могут заказать, а мы обеспечиваем оперативное внедрение и реализацию проектов для наших клиентов.

Мы понимаем, что каждый регион имеет свои уникальные особенности, в то же время, благодаря нашей сети инженеров, мы можем гарантировать стабильность во всех наших проектах.

Одним из наших преимуществ является возможность предлагать унифицированные и стабильные цены для розничных сетей.

Квалификация

Наши инженеры - это высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт в области информационных технологий и внедрения проектов. Они находятся в различных регионах Украины, готовы взять на себя ответственность за реализацию проектов где угодно, где это может быть необходимо.

Опыт

За более чем 20 лет работы на IT-рынке Украины мы внедрили множество IT-решений для известных розничных сетей. Мы постоянно совершенствуем и внедряем передовые технологии в ритейле. Крупные и влиятельные сети доверяют и выбирают компанию VERNA как своего надежного партнера благодаря нашей надежности.

Наши заказчики по видеоаналитике в ритейле

Наши партнеры по видеоаналитике


VERNA использует программные пакеты Vezha и Luxriot для создания решений, отвечающих уникальным потребностям клиентов. Эти системы видеоаналитики, разработанные IncoreSoft и Luxriot, внедряются в Украине уже несколько лет и представляют собой передовые технологические решения в области анализа видеоданных: распознавание лиц, подсчет посетителей, обнаружение движения, анализ трафика, мониторинг ожидания обслуживания, контроль кассиров и другие, что делает их эффективными инструментами для видеоаналитики.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку