hreflang="uk-UA"

Удаленная техническая поддержка пользователей

Мы обеспечиваем удаленную техническую поддержку и администрирование компьютеров пользователей. Наши системные администраторы помогают решить любые проблемы, связанные с IT-оборудованием и программным обеспечением, установленным на компьютере пользователя.

Наши услуги

диагностика компьютеров, ноутбуков

• установка, настройка и обновление программного обеспечения

• обнаружение и удаление вирусов

• оптимизация системы

• восстановление случайно удаленных данных

• настройка Wi-Fi, маршрутизаторов, многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, веб-камер

• профилактические работы

• установка драйверов

поддержка почтовых систем, 1С и других учетных систем и других работ, согласованных с клиентами

Колл-центр

Мы принимаем запросы по телефону, почте или чат-боту Telegram.

Пользователь обращается в наш колл-центр. Наши специалисты проверяют заявки на обслуживание и предоставляют пользователям первую линию поддержки. Если проблема не может быть решена в рамках первой линии поддержки, запрос передается удаленному системному администратору, который помогает решить проблему, удаленно подключившись к компьютеру пользователя. При необходимости запрос передается нашему сервисному инженеру для отправки на место установки.

Служба поддержки

Все запросы пользователей регистрируются в нашей системе Service Desk, и клиент получает отчет за необходимый период по всем запросам, времени восстановления и другую необходимую информацию.

Наш ServiceDesk можно интегрировать через API с любой службой поддержки наших клиентов. Мы предлагаем услуги первой линии поддержки — колл-центра, который обрабатывает заявки на обслуживание и контролирует их до полного исполнения.

ITSM

Мы предоставляем наши услуги в соответствии с потребностями наших клиентов. Независимо от выбранного режима работы, мы всегда готовы помочь в решении любых проблем, связанных с работой IT-оборудования и программного обеспечения.

Наши специалисты обучены стандартам ITSM, таким как ITIL v.4 и PMBOK, поэтому мы всегда применяем единые стандарты качества при предоставлении услуг.

Наш колл-центр контролирует все заявки на обслуживание и обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договора с нашими клиентами.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку