hreflang="uk-UA"

Техническая поддержка IT-оборудования предприятий по всей Украине

Мы предлагаем услуги аутсорсинга IT-поддержки, которые включают обслуживание различного оборудования, установку сети, поставку и настройку IT-оборудования.

Компания придерживается лучших практик методологии ITIL/ITSM в обслуживании, что позволяет снизить затраты клиента на техническую поддержку.

Комплексное обслуживание можно заказать по всей Украине по единому стандарту качества и цены.

Компания готова предоставить услуги 1-й и 2-й линий поддержки и закрепленных руководителей проектов. Сервисные инженеры VERNA аттестационно подтверждают свою квалификацию и развивают технические компетенции в соответствии с требованиями нормативов и стандартов клиентов.

Преимущества аутсорсинговой технической поддержки

• наличие высококвалифицированных IT-специалистов в любой точке Украины в короткие сроки

• централизованное управление приложениями для всех объектов в рамках единой пользовательской поддержки

• регулярная отчетность о количестве, типах, местонахождении обращений и времени, затраченном на их решение

• анализ проблем и разработка рекомендаций по их решению

• финансовый контроль на условиях единого SLA, обеспеченного штрафными санкциями

• снижение капитальных затрат на поддержку и обслуживание IT-инфраструктуры

• управление централизованной ответственностью и документооборотом

• простой и прозрачный механизм бюджетирования расходов на поддержку IT-инфраструктуры территориально распределенных филиалов

Обслуживаемое оборудование и программное обеспечение

• обычные компьютерные рабочие места

• стандартное программное обеспечение для компьютеров

• настольные телефоны (цифровые и аналоговые)

• телефонные системы регионального уровня, включая кроссы и коммутаторы

• серверное оборудование

• сетевое оборудование, такое как маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа и модемы

• эквайринговое оборудование, установленное в магазинах

• компоненты структурированной кабельной системы (СКС)

• периферийные устройства, такие как сканеры, плоттеры, факс-аппараты, цифровое фото- и видеооборудование, проекционное оборудование

• печатное оборудование, такое как многофункциональные устройства, принтеры и копировальные аппараты

• бесперебойное электроснабжение с помощью различных типов дизельных генераторов

• интернет-киоски

Описание услуг, предоставляемых в рамках обслуживания

• создание новых филиалов, сетей и инфраструктуры рабочих мест

• решение проблем и отказов IT-оборудования

• обслуживание систем печати и управление расходными материалами

• модернизация оборудования, замена компонентов и адаптеров в ПК, ИБП, серверах

• перемещение рабочих мест, сетей и серверной инфраструктуры

• поддержка на стороне клиента, включая приложения «клиент-банк»

• ремонт нерабочего оборудования, устранение дефектов и согласование ремонтных работ в центре производителя

• дефектация оборудования и выдача соответствующих документов для распоряжения имуществом

• профилактические работы для всего спектра оборудования

• поддержка операционных систем конечных пользователей и установка первоначальной конфигурации

• уничтожение данных

• аудит и инвентаризация IT-инфраструктуры территориально распределенных объектов и подготовка соответствующей документации

• кросс-функции, включая управление проектами, отчетность по обслуживанию, управление складом и логистикой

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку