hreflang="uk-UA"

Инцидентное послегарантийное обслуживание

Инцидентное послегарантийное обслуживание - надежный и быстрый способ решения проблем компьютерной техники, возникших после истечения гарантийного срока. Эта услуга включает в себя широкий спектр работ, таких как диагностика и восстановление работоспособности оборудования, профилактические работы, ремонт и модернизация компьютеров, мониторов, серверного и телекоммуникационного оборудования, переезд офисов и другие.

Новые условия обслуживания могут быть такими же, как и для гарантийного обслуживания, или отличаться от них в сторону повышения уровня обслуживания.

Инцидентное обслуживание включает:

• прием звонков во время работы сервисного центра

• выезд и диагностика оборудования по схеме «на следующий рабочий день»

• восстановление работоспособности в случае выхода оборудования из строя

• профилактические работы

• офисные перемещения; демонтаж, установка рабочих мест и серверных комнат

• ремонт компьютеров, мониторов, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования с истекшим гарантийным сроком или оборудования, снятого с гарантийного обслуживания.

• Модернизация компьютерного оборудования

• разовые работы по установке нового оборудования или замене существующего оборудования, расходных материалов в рамках проектов модернизации во всех территориально распределенных отделах/филиалах

• продление гарантийного обслуживания оборудования

Преимущества обслуживания инцидентов

• в рамках данной услуги наши клиенты оплачивают выезд IT-специалиста на объект, фактическое время, затраченное им на выполнение необходимых работ, и стоимость использованных материалов

• восстановление работоспособности в любой точке Украины в короткие сроки

• единый централизованный поставщик услуг по ремонту

• возможность выбрать специалиста необходимой квалификации для работы в желаемом режиме

• снижение расходов и рисков, связанных с поездками персонала в регионы

• при продлении гарантии запасные части и ремонт всегда доступны в указанные сроки

Порядок предоставления услуги по инцидентам

1. Подписание договора на обслуживание с условиями предоставления IT-услуг

2. Предоставление номера телефона нашей единой службы технической поддержки, а также доступа к личному кабинету в системе Service Desk для отслеживания статуса каждого запроса в реальном времени и просмотра полной истории ваших заявок

3. Согласно представленной заявке мы диагностируем проблему и направляем Заказчику соответствующего специалиста для ее решения; оплата услуг специалистов осуществляется за фактическое рабочее время согласно тарифам на услуги данного типа специалистов

4. Отчетность о выполненных работах предоставляется в форме, согласованной с Заказчиком

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку